Рекламная листовка – простой и эффективный метод воздействия на потенциальных покупателей

На сегодняшний день рынок рекламных продуктов переполнен различными методами воздействия на потенциальных потребителей товаров, услуг и информации. Выбор форм и типов рекламы настолько обширный, что абсолютно любой продавец, вне зависимости от имеющегося бюджета и запросов, найдет себе способ связи с покупателем. В ряде случаев, высоких успехов в рекламных компаниях можно добиться, используя наклейки и этикетки. Сегодня заказать печать этикеток можно и по Интернету.

Одним из самых действенных методов рекламы на начальной стадии бизнеса да и на стадии роста и стабильности является рекламная листовка. Как же сделать её мощной и продающей? Есть несколько ключевых моментов.

В основном листовки раздают на улицах промоутеры или доставляют в почтовые ящики многоквартирных домов, то есть получатель зачастую обращает лишь беглое внимание на полученную «бумажку». Чтобы заинтересовать потенциального покупателя или клиента, необходимо разработать оригинальный дизаин. Во-первых, дизайнерские решения должны заинтересовать, для этого листовка должна быть яркой, привлекательной. Во-вторых, при первом просмотре текст читается получателем не по правилу «сверху вниз», взгляд сначала концентрируется на наиболее крупных символах, а уже потом на более мелких, поэтому самый крупный текст должен нести в себе основную суть рекламного обращения, а контактную информацию и дополнительный текст можно разместить в мелком шрифте. Также важно, чтобы потребитель сразу мог оценить, интересно ему предложение или нет, поэтому стоит выделить наиболее ярко и крупно именно наименование предлагаемой услуги или товара, а название и логотип компании должны идти после.

Если перечисленными выше моментами удалось заинтересовать потребителя, он изучает листовку дальше, и здесь он должен наткнуться на так называемые крючки, это может быть любое интересное предложение, например, о скидках, акциях, программе лояльности и так далее.

Не стоит забывать, что в нашем современном ритме жизни не каждый потребитель хочет тратить свое время на чтение текста листовки, поэтому хорошим ходом будет визуализация информации – размещение в листовке картинок или цветовых композиций, вызывающих точную ассоциацию с предлагаемым товаром.

Также важно, чтобы листовка имела для потенциального покупателя некую ценность. Чтобы этого добиться, на листовке можно разместить купон на скидку при покупке, подарок или акцию в магазине-партнере. Такие листовки-флаеры потребители изучают с большим интересом. Ещё один вариант более долгой сохранности листовки – разместить на ней (на оборотной стороне, например) полезную для человека информацию – календарь, схему метро и так далее. Не стоит забывать дублировать наименование и контактные данные фирмы на стороне листовки, содержащей бонусную информацию, тогда увеличивается вероятность, что при взгляде на нее потребитель будет вспоминать о предлагаемых вами услугах и быстрее обратится за ними.

Таким образом, рекламная листовка является весьма эффективным и недорогим способом привлечь новых клиентов, а также напоминать о товаре тем, кто уже обращался к вам для его приобретения. Использование рекламных листовок также целесообразно не только как самостоятельное маркетинговое средство, но и отлично проявляет себя как дополнительное стимулирование потребителей при проведении различных промо-акций.

Яндекс.Метрика