Средняя стоимость оборудования для салонов красоты

Стоимость любого косметологического оборудования формируется с полным учетом нескольких параметров. Среди этих параметров, в самую первую очередь выделяются следующие:

1. Бренд салонного оборудования. Аппараты, которые производятся именитыми европейскими либо американскими компаниями стоят в несколько раз дороже тех, которые изготавливаются в знаменитом на весь мир Китае.

2. Финансовые затраты на доставку оборудования и его растаможку. Импортное косметологическое оборудование будет стоить в несколько раз дороже, даже если отечественные аналоги оборудования никак не уступают по качеству и всецело повторяют их возможности и функционал.

3. Акции и сезонные скидки на косметологическое оборудование. Да-да, вы не ослышались, скидки на любое косметологическое оборудование также могут быть сезонными. Помимо этого, акции, которые позволяют в значительной мере сэкономить, часто проводятся во время профессиональных конференций и выставок.

Поводом для того чтобы устроить распродажу оборудования для салона красотыможет стать юбилей фирмы либо иная важная для дилера причина. Однако, если вы увидели скидку, которая превышает 50-60 процентов от первоначальной цены, тогда нужно обязательно уточнить у менеджера причину такой огромной скидки.

Иногда, под видом акционных предложений, недобросовестные дилеры реализуют аппараты, которые имеют поврежденную упаковку, либо идут вовсе без неё. Ещё хуже, если дилерами реализуются деформированные устройства. С полным учетом того, что как правило акционные товары очень часто возврату не подлежат, уточнять главную причину понижения цены необходимо всегда — поскольку добросовестный продавец открыто и спокойно всё вам объяснит.

Где нужно приобретать оборудование для салонов красоты?

Не стоит спешить приобретать оборудование у первого попавшегося вам продавца. И это даже в том случае, если его условия покажутся вам очень выгодными. Перед приобретением любого салонного оборудования нужно выполнить ряд не трудных шагов, среди которых:

1. В самую первую очередь нужно составить детальный список всех доступных вам компании, которые занимаются продажей профессионального косметологического оборудования. Первоначально нужно отсеять всех не сертифицированных дилеров, а также тех, кто на свою реализованную продукцию не предоставляет гарантию. Также обратите внимание на то, как долго дилер работает на профессиональном косметологическом рынке, предоставляет ли гарантии на реализуемое им оборудование, обучает ли персонал на работе с тем либо иным оборудованием, а также предоставляет ли в случае надобности техническую поддержку для покупателей после покупки.

2. Попытайтесь оценить качество поддержки клиентов в именно телефонном режиме. Звонок по телефону поможет вам определить, насколько менеджеры компетентные и внимательны к каждому клиенту. Если компания продавец имеет свой собственный выставочный зал (как правило, в абсолютно всех серьезных и профессиональных дилеров выставочные залы обязательно имеются), то обязательно посетите его и по результатам своего визита уже составьте свое первое впечатление про продавца.

3. После всех вышеперечисленных абсолютно не трудных манипуляций у вас останутся два-три варианта продавцов косметологического оборудования. На данном этапе напрямую свяжитесь с клиентами выбранной вами компании и узнайте их впечатления от общения с дилерами, а также их опыта в эксплуатации купленной ранее аппаратуры. В этом, косвенно, вам смогут помочь социальные сети — на страничках в интернете тех либо иных компаний очень легко отследить не только активность и деятельность самой компании, но и комментарии всех клиентов.

4. И последнее правило, — присутствие пакета дополнительных услуг — бесплатная доставка, программа лояльности, сервис для клиентов, обучение персонала. Это вам поможет склонить вашу чашу весов в ту либо другую сторону на этапе, когда вы выбираете между двумя или тремя лучшими продавцами в сфере косметологической Бьюти индустрии.

Как вы все видите, на том этапе, когда выбирается оборудование для салона красоты, каждый шаг должен быть продуманным. Только лишь так вы сможете себя обезопасить от покупки откровенно некачественного либо бесполезного товара.

Яндекс.Метрика